interface

г. Москва, ул. Образцова, д. 7 Метро Достоевская.


пн — пт, 10:00-18:00

Регистрация компаний

Регистрация является первым шагом после решения об открытии бизнеса. Стоит только подумать о сочетании слов «регистрация», «фирма», «компания», «организация», как сразу становится не по себе, в особенности людям, которые слабо разбираются в данной области. Ассоциативный ряд довольно простой: странные графики работы, очереди, недовольство чиновников, отказы и, разумеется, только одно работающее окно, в котором и проходит регистрация. Избежать всех этих проблем вам поможет наша организация. Мы уже много лет успешно предоставляем услуги, связанные с регистрацией фирм, по крайне доступной цене.

 

В нашем офисе вам будет предоставлена бесплатная консультация по интересующим вас вопросам, а также оказана помощь в заполнении заявки на услугу регистрации организации. Чтобы вам было проще оформить заказ, разъясним несколько основных моментов.

 

 

  1. Что будет регистрироваться?

 

Над этим вопросом нужно задуматься в первую очередь. Очень часто наши клиенты не имеют даже общего представления о том, что будет происходить, и просят посоветовать хоть что-то. По большей части под «что-то» подразумевается регистрация фирмы, или, другими словами, регистрация OOO, AO или ИП. Рассмотрим их подробнее.

  • OOO является формой коммерческой фирмы, включающей в себя сумму лиц, а также их капиталов. В текущее время именно эта форма является наиболее распространенной и по популярности превосходит все остальные разновидности. Причина — удобство для нормального существования среднего или малого бизнеса.
  • AO входит в категорию коммерческих фирм, где основой выступает сумма капиталов, в связи с чем личности владельцев акций значат крайне мало.
  • ИП индивидуально осуществляет предпринимательскую деятельность. При этом статус юридического лица не обязателен. Другими словами, владелец будет как выполнять всю работу от своего имени, так и отвечать по долгам предприятия собственным имуществом.

Выбор формы предприятия стоит делать исходя из того, какую ответственность за ее деятельность вы готовы нести.

 

 

  1. Какое название дать регистрируемой организации?

 

Одним из главных вопросов во время регистрации организации является наименование будущей фирмы. Установленные на сегодняшний день нормы закона позволяют избирать имя, полностью соответствующее вашим предпочтениям. Это стало возможно благодаря отмене проверки повторяемости названий организаций, в результате чего выбор наименования ничем не ограничен, однако:

  • нельзя применять в наименованиях регистрируемых организаций слова «Россия», «Федеральный», «Российская Федерация», а также слова, образованные от них, кроме тех случаев, когда на это было получено разрешение соответствующей комиссии;
  • использование слова «Москва», а также названий административных округов также возможно только с разрешения соответствующей комиссии;
  • применение зарубежных аббревиатур, предназначенных для организационно-правовых форм компаний, запрещено. Пример: лтд, гмбх и пр.;
  • запрещено использовать наименования каких-либо других организационно-правовых форм. Другими словами, ООО нельзя назвать ассоциацией.

 

 

  1. Уставный капитал: зачем он нужен?

 

Формирование данного капитала происходит за счет вкладов (деньги или имущество) в момент создания фирмы.

На данный момент законодательство ограничивает минимальный размер этого капитала для ООО порогом в 100 минимальных размеров оплаты труда. Другими словами, он должен быть больше 10 тысяч рублей.

Если речь идет об АО, то здесь все зависит только от того, какой тип будет у регистрируемой компании. Если выбор пал на непубличное АО, то ситуация аналогична ООО, однако в случае создания публичного АО размер минимального уставного капитала больше в десять раз — 100 тысяч рублей или 1000 минимальных оплат труда.

Стоит помнить о том, что во время регистрации закон разрешает оплачивать капитал не полностью, т. е. возможна рассрочка. Так, во время регистрации ООО его уставный капитал должен быть оплачен в размере ноля рублей. Всю остальную сумму необходимо будет оплатить в срок до 3 месяцев. В случае регистрации АО половину уставного капитала необходимо оплатить в срок до 3 месяцев с момента регистрации, а оставшаяся сумма должна быть внесена до окончания года.

 

 

  1. Чем является юридический адрес организации?

 

Даже лица, обладающие минимальными познаниями в сфере регистрации организаций, должны знать, что любой фирме требуется юридический адрес. Однако при этом только малая доля представляет, для чего он необходим. Местонахождение организации, которое и носит название юридического адреса, является еще одним подтверждением индивидуальности регистрируемой организации.

Согласно российскому законодательству, юридическим адресом организации устанавливается место расположения генерального директора фирмы. Именно по юридическому адресу, который определяет правоспособность организации, происходит выполнение обязательств по уплате сборов и налогов, в этом месте проводится заключение договоров, а также устанавливаются обязанности и права.

Как показывает статистика, большинство наших клиентов выбирают юридическим адресом то место, где им удобнее сдавать отчеты по бухгалтерии и налогам.

Мы работаем на рынке услуг уже больше десяти лет и сотрудничаем со множеством фирм, являющихся собственниками юридических адресов. Одной из таких организаций является территориальное агентство по поддержке малого бизнеса. Именно благодаря этой кооперации мы можем обеспечить вам безупречное прохождение регистрации юридического адреса. Сотрудничество подтверждает юридический договор, заключенный на необходимый адрес, а также гарантийное письмо. Наконец, данные документы дополняются копией свидетельства о праве собственности на необходимое помещение или здание, прошедшее нотариальное подтверждение. Срок данных документов устанавливается по вашему желанию. При этом если понадобится продление действия договора, мы предоставляем подобную услугу.

 

 

  1. Кто допускается к участию в регистрации организации?

 

Участниками (в некоторых случаях — учредителями или акционерами, если речь идет об AO) во время регистрации организации могут стать как физические, так и юридические лица, причем как зарубежные, так и граждане России. Подробнее вопрос с иностранными лицами разбирается в соответствующей статье.

Впрочем, имеется ряд довольно важных ограничений. Так, участниками не могут становиться:

  • служащие госаппарата;
  • лица, проходящие военную службу;
  • госорганы;
  • органы, осуществляющие местное самоуправление.

Помимо этого, имеется определенное ограничение на число участников на момент регистрации организации. В случаях OOO и непубличного AO количество не должно превышать пятидесяти. Если же данное условие не выполняется, то к фирме предъявляется требование на преобразование в публичное AO.

Также не допускается, чтобы у регистрируемой организации в списке участников присутствовало только одно юридическое лицо.

 

 

  1. Каким образом создать заказ на регистрацию организации?

 

Когда вы определитесь с видом фирмы, ее названием, размером уставного капитала и желаемым юридическим адресом, можете приступать к заполнению заявки для регистрации организации.

Для того чтобы сэкономить ваше время, мы предлагаем перейти в раздел «Заполнение заявки на регистрацию» и самостоятельно выполнить процедуру. Если у вас что-то не получается, мы с удовольствием предоставим вам помощь высококвалифицированных специалистов по юридическим вопросам. Они заполнят заявку за вас и бесплатно разъяснят непонятные моменты.

 

 

  1. Предварительная работа с документами перед регистрацией организации

 

После заполнения запроса на регистрацию организации приходит очередь предварительной работы с документами. К счастью, в стандартных ситуациях все необходимые приготовления занимают не больше суток. Однако некоторые индивидуальные особенности заказчика порой могут увеличить необходимое время.

Наши юридические специалисты занимаются оформлением документов в соответствии с текущими требованиями законодательства. Нужно отметить, что несмотря на большое распространение в сети множества шаблонов, требуемых для регистрации документов, универсального варианта, подходящего под большинство ситуаций, просто не существует. Именно поэтому так важно, чтобы квалифицированный специалист полностью разобрал все частные моменты.

Закончив предварительную работу с документами, наш специалист свяжется с клиентом для уточнения места и времени подписания всех требующихся для государственной регистрации бумаг.

 

 

  1. Процесс государственной регистрации организации

 

Нужно понимать, что государственная регистрация при учреждении организации происходит в абсолютном соответствии с правилами, установленными в актуальной версии законодательства. Важно обратить ваше внимание на тот факт, что сейчас регистрирующая организация — это Межрегиональная Инспекция ФНС РФ № 46 в городе Москве. Инспектор налоговой службы принимает документы и выдает расписку о получении с указанием названий и количества актов, а также собственного ФИО.

Текущее законодательство устанавливает срок государственной регистрации в 5 суток. По их истечении на следующие сутки налоговый орган должен выдать соответствующее свидетельство, которое будет официальным подтверждением государственной регистрации и постановки на налоговый учет.

 

 

  1. Чем является ФАС

 

В некоторых случаях во время создания организации учредителю требуется поставить в известность антимонопольный орган. Сроки, а также форма данного уведомления напрямую коррелируют с тем рынком услуг, который станет площадкой для работы организации. Ими могут быть как финансовые, так и товарные рынки, в которых происходит реализация и производство различных работ, товаров или услуг.

В текущем законодательстве оговорено, что уведомлять антимонопольный орган об организации компании требуется в том случае, когда сумма активов учредителей, не являющихся физическими лицами, превышает 7 млрд. рублей.

В том случае, когда создается фирма, работающая с финансами, — то есть такие предприятия, как кредитные организации, банки, страховые фирмы, пенсионные фонды, не находящиеся в ведомстве государства, союзы кредитных потребителей, лизинговые фирмы, а также все остальные компании, занимающиеся сделками в сфере финансовых услуг, — также необходимо ставить в известность антимонопольный орган.

Вышеназванные уведомления требуется подавать в сроки, оговоренные текущим законодательством. Ответственность за пренебрежение нормами, установленными антимонопольным законодательством, включает в себя штрафные санкции, размер которых варьируется от 1 до 500 тысяч рублей.

Узнать больше по данной теме вы можете, оформив заявку на консультацию наших специалистов. Также ответы на интересующие вопросы вы найдете в соответствующем разделе нашего сайта.

 

 

  1. Процесс регистрации акций

 

Последним обязательным этапом в создании организации акционерной формы является регистрация акций.

В случае если организация будет уклоняться от регистрации акций, то сама компания и ее должностное лицо могут подвергнуться штрафным санкциям. Их размер варьируется от 3 до 5 МРОТ для должностных лиц, и от 500 до 700 тыс. рублей. Чтобы узнать подробнее о сроках, условиях и возможной ответственности, связанной с предоставлением документов, вам нужно проконсультироваться с нашими специалистами или же обратиться в соответствующий раздел на нашем портале.

Постоянные изменения и определенная нестабильность законодательства приводят к тому, что любой современный бизнес не может обходиться без содействия специалистов по юридическим вопросам. Клиентам, которые выбрали наши услуги, гарантируется профессионализм и качественная работа экспертов по корпоративным правам. Мы будем рады, если вы приедете к нам в офис или же оставите свою заявку на регистрацию в соответствующем поле.

Регистрация ООО

Включая постановку на налоговый учет, получение статистики, фондов, изготовление печати

Как нас найти

г. Москва, ул. Образцова, д. 7 Метро Достоевская.

пн — пт, 10:00-18:00