Готовая фирма (ООО) – это уже зарегистрированное в регионе Москва организация, которая на момент приобретения, уже имеет в государственном реестре юридических лиц присвоенный ей регистрационный номер, юридический адрес в определенной ФНС, фирменное наименование и печать общества. Организация также может иметь расчетный счет в одном или нескольких банках.
Как купить готовую фирму (ООО) в Москве?
Вы можете позвонить нам по телефону, или оставить онлайн заявку с нужными параметрами на нашем сайте. Мы оперативно свяжемся с вами, подберем все имеющиеся варианты, поможем в переоформление всех необходимых документов.
Покупка готового бизнеса полностью законная сделка и происходит при полном соблюдении действующего законодательства РФ. Осуществляя данную сделку, вы получите договор купли-продажи организации между вами и нашим юридическим центром, а также полный комплект учредительных документов, документы по расчетному счету и бухгалтерскую отчетность общества.
Мы предлагаем готовые ООО, как с открытым расчетным счетом, так и без него. Также приобретаемая компания может иметь допуск к СРО и лицензии на различные виды деятельности.
У нас вы приобретаете фирму без посредников, так как мы лишь осуществляем проверку репутации и истории компаний.
Порядок купли-продажи готовой компании:
Шаг 1. Вы связываетесь с нами по телефону или оставляете онлайн заявку на сайте;
Шаг 2. Далее вы выбираете следующие параметры по договору:
- организационно-правовую форму компании (ООО или АО);
- срок деятельности фирмы (дату регистрации);
- оптимальную систему налогообложения (УСН, ОСНО);
- подходящей вам вид деятельности фирмы.
Шаг 3. Мы готовим полный пакет документов, в том числе заполняем и передаем все необходимые заявления.
Шаг 4. При необходимости дополнительных изменений в готовой фирме, наши специалисты произведут в течение нескольких дней.
Шаг 5. В течение 5 рабочих дней вы получаете готовое ООО с зарегистрированными изменениями в налоговом органе, и весь необходимый комплект документов общества.
В комплект документов обязательно входит бухгалтерская и налоговая отчётность за каждый отчетный период, с даты государственной регистрации готовой фирмы, и документы или отметки, подтверждающие своевременную сдачу этой отчетности в ИФНС и внебюджетные фонды.
Список документов, которые вы получите после приобретения готовой компании:
- Свидетельство о государственной регистрации (ОРГН);
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
- Устав общества выданный ФНС;
- Решение о создании общества;
- Приказ о вступлении в должность Генерального директора и Главного бухгалтера;
- Коды статистики;
- Документы об открытии расчетного счета;
- Программное обеспечение системы «Банк-Клиент» или «Интернет-Банк»;
- договор аренды, акт приема-передачи нежилого помещения и свидетельство о праве собственности;
- Печать фирмы.
Покупка готовой фирмы у нас – это быстрый, удобный, а главное безопасный способ начать работать над реализацией ваших бизнес идей уже сегодня.
Работая с нами, вы получите готовую фирму:
- без задолженности;
- с положительной историей;
- с лицензией и др. документами на допуск к той или иной деятельности.
В нашей базе большое множество наименований ООО с различными видами деятельности как с оборотной историей, а также и нулевки. Наши опытные специалисты готовы подобрать готовую фирму, которая будет соответствовать всем вашим требованиям.